ЦУМ оштрафован за рекламу "Кто не в Prada, тот лох!"

ФАС России оштрафовала 11 октября текущего года "Торговый дом ЦУМ" за рекламную кампанию, приуроченную к 1 сентября, лозунгом которой стало, в том числе, выражение "Кто не в Prada, тот лох!", сообщаетcя в пресс-релизе ведомства. Сумма штрафа составила 400 тысяч рублей.

Ранее, 28 сентября ведомство признало размещенные в витринах ЦУМа рекламные плакаты "Скоро в школу" незаконными и оскорбляющими детей и их возрастные ценности. В рекламе использовались образы детей и такие выражения, как "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ".

Кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии пользователей интернета, возмущенных акцией. После этого к рекламе проявили интерес антимонопольщики. Через несколько дней после появления плакатов лозунги на них были заклеены.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше