Центризбирком РФ в пятницу устроил презентацию телевизионных рекламных роликов, которые планируется демонстрировать накануне выборов с целью повысить активность избирателей.
В роликах, с помощью которых ЦИК намерен призывать россиян на выборы, звучат такие тексты: "Если ты не совсем уже пень, побеги дающий - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", "Стране твоей твой выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", "Тещу с женой не забудь позвать, вместе с тобой проголосовать" или "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".
Организаторы презентации, передает "Интерфакс", сообщили, что ЦИК ищет новые нестандартные подходы для того, чтобы привлечь избирателей на выборы. В основе роликов, по их словам, лежит идея личной мотивации избирателя в пользу того, чтобы прийти на выборы, а сопровождающие видеоматериал тексты позволяют ясно и доходчиво объяснить важность участия в голосовании.
Корреспонденту РИА Новости, присутствовавшему на презентации, ролики ЦИК напомнили стилистику "Окон РОСТа".
Кроме видеороликов, отражающих нестандартный подход к повышению активности избирателей, ЦИК подготовил и более традиционные информационные материалы, сообщили на презентации представители Центризбиркома.