Друзья Бритни Спирс развернули интернет-кампанию, чтобы убедить поклонников певицы не покупать ее новый альбом, пока "она не почувствует себя лучше", сообщает E! Online.
Приятели Спирс, а также ее бывшие телохранитель, танцор и гример создали специальную страницу на ресурсе MySpace. Кампания получила название Be Proactive to Help ("Будь предусмотрительным, чтобы помочь"), ее лозунгом стала фраза Save the Popstar, Save the World ("Спаси поп-звезду, спаси мир").
Инициаторы акции считают, что в настоящее время певица (которую характеризуют как "красивую женщину с огромным потенциалом") не готова к возвращению в музыкальную индустрию. Кроме того, лейбл Спирс Jive Records обвиняют в том, что он хочет поскорее обогатиться за счет нового альбома певицы, не особо заботясь о ее благополучии.
Компания Jive Records планирует выпустить новый альбом Спирс Blackout 29 октября 2007 года в Великобритании и 30 октября - в США.