"ТуранАлем", крупнейший банк Казахстана и одна из самых больших финансовых организаций СНГ, начала ребрендинг. Теперь банк будет называться БТА, говорится в официальном пресс-релизе бывшего "ТуранАлема".
Традиционные синий и голубой цвета в символике банка сменятся на фисташковый и алый. Эти цвета, по мнению разработчиков бренда, должны ассоциироваться с искренностью, благополучием, оптимизмом, силой и энергией. Последовательно расположенные квадраты в логотипе банка означают надежность и устойчивость, а их пересечение создает эффект прозрачности.
Ребрендингом банка занимается российская LMH Consulting, а логотип разрабатывала также российская Direct Design.
Ребрендинг "ТуранАлема" продлится в два этапа. До конца 2007 года банк будет информировать о смене бренда, а в 2008 году начнется детальная работа по переименованию и изменению внешнего вида как самого банка, так и его дочерних компаний.
На 1 октября 2007 года консолидированные активы БТА составляли 24,084 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 492 миллиона долларов. В 2007 году "ТуранАлем" был признан "Лучшим банком в Центральной Азии" в 2007 году по версии журнала Euromoney.