Затраты на размещение рекламы в 2007 году выросли на 26 процентов, до 228,7 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Газета "Ведомости" отмечает, что крупнейшим сегментом остается телереклама -112,5 миллиарда рублей (рост на 31 процент).
Затраты на радио рекламу в прошлом году составили 15,7 миллиарда рублей, рост на 26 процентов. При этом рекламные бюджеты двух медиа росли в 2007 году меньше, чем рынок в целом. Так, в наружной рекламе прирост составил только 10 процентов, а реклама в прессе по итогам всего года увеличилась лишь на 16 процентов. Традиционно наибольшие темпы роста демонстрирует сегмент интернет-рекламы - 5,8 миллиарда рублей (на 92 процента).
По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", в 2007 году на рекламу было потрачено около 300 миллиардов долларов.