Дебаты Обамы и Клинтон оказались популярнее войны в Ираке

Дебаты кандидатов в президенты США от Демократической партии Барака Обамы и Хиллари Клинтон, показанные в эфире MSNBC 26 февраля, стали самой рейтинговой программой этого телеканала за последние 11 лет.

В пресс-релизе, распространенном MSNBC в среду, говорится, что за дискуссией претендентов на Белый дом в прямом эфире телеканала следили 7,8 миллиона зрителей. Встреча Обамы и Клинтон привлекла больше зрителей, чем спецвыпуск новостей 19 марта 2003 года, когда США начали военную кампанию в Ираке. Тогда MSNBC смотрели лишь 3,7 миллиона зрителей.

Единственной программой американского телевидения, которая вечером 26 февраля собрала аудиторию больше, чем дебаты Клинтон-Обамы, оказалась "American Idol" (российский аналог - "Фабрика звезд") на телеканале Fox.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше