Вторые сутки продолжается хаос в пятом терминале одного из крупнейших аэропортов мира Хитроу. Десятки рейсов из пятого терминала британского аэропорта Хитроу, открытого 27 марта 2008 года, отменены, а пассажирам приходится часами дожидаться багажа в отсутствие налаженной инфраструктуры - в пятом терминале не работают туалеты, негде приобрести воду и продукты. В терминале не работают багажные конвейеры и остановлены лифты.
Как сообщает Sky News, проблемы в Хитроу сохранятся как минимум до 30 марта 2008 года. British Airways, единственная авиакомпания, использующая терминал, вынуждена была отменить четверть своих рейсов.
Агентство AFP добавляет, что администрация Хитроу выступила с заявлением по поводу возникших проблем в пятницу около 5 утра по московскому времени. В нем говорилось, что возникшие проблемы связаны с целым рядом факторов и что руководство Хитроу приносит искренние извинения всем пассажирам терминала.
Пятый терминал Хитроу был открыт в минувший четверг. Его строительство обошлось в 5,6 миллиардов евро (8,7 миллиардов долларов). Незадолго до открытия пятого терминала администрация аэропорта заявляла, что регистрация на рейсы благодаря новым технологиям станет быстрее в несколько раз. Гордостью терминала считалось и устройство для сортировки багажа, которое в итоге вышло из строя после нескольких часов работы.