На пятом терминале в лондонском аэропорту Хитроу скопилось не менее 15 тысяч мест багажа, сообщает 30 марта The Telegraph со ссылкой на администрацию British Airways.
На то, чтобы вернуть багаж его владельцам, уйдет не менее недели, рассказал представитель аэропорта. Жителям Великобритании багаж будут доставлять с помощью курьерской службы, а иностранцам - ближайшими авиарейсами. Для сравнения, всего через терминал ежедневно проходит 75 тысяч сумок.
29 марта в Хитроу было отменено около одной пятой (67 из 330) рейсов, вылетающих из нового терминала. За четыре дня с момента его открытия от сбоев в работе пострадали около 24 тысяч пассажиров. К понедельнику руководство аэропорта планирует повысить долю вылетающих самолетов до 87 процентов от запланированного количества.
Помимо сбоев в системе обслуживания багажа и связанной с ними отмены рейсов, в адрес администрации уже поступали жалобы пассажиров на плохую работу лифтов и телефонов, а также на сложности при регистрации.
Пятый терминал Хитроу был открыт в четверг, 27 марта 2008 года. Стоимость его строительства составила 4,3 миллиарда фунтов.