Компания SUP, которой принадлежит ЖЖ, 1 апреля объявила, что нашла человека на пост генерального менеджера по России и СНГ. Эту должность с 1 июня займет Аннелис Ван Ден Бельт (Annelies Van Den Belt), ранее работавшая управляющим директором интернет-подразделения крупнейшей коммерческой вещательной компании Великобритании ITV Broadband.
Ван Ден Бельт будет нести ответственность за всю деятельность SUP в России и на территории бывшего СССР. Она также будет курировать рост доходов SUP по всему миру. В России она будет отвечать за кириллический сегмент Живого Журнала, спортивный новостной сайт Чемпионат.ру, рекламное агентство Victory SA и рекламную сеть +SOL.
На предыдущем месте работы за несколько лет Ван Ден Бельт достигла роста доходов от интернет-рекламы на 60 процентов и рост числа уникальных пользователей ресурса на более чем 40 процентов. В SUP она надеется приложить свой опыт запуска и развития успешных электронных проектов.
До назначения в SUP она уже имела опыт управления медийными компаниями в России и Велиобритании. Так, она была издателем The Moscow Times, St.Petersburg Times и Russia Business Review. В пресс-релизе отмечается, что Аннелис Ван Ден Бельт свободно говорит по-русски.