Израильская Strauss Group купила "Черную карту"

Компания Strauss Group, израильский производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, купила два российских кофейных бренда компании Cosant Enterprises. Сумма, которую израильтяне заплатят за бренды "Черная карта" и Каффа", составит 93 миллиона долларов, передает Reuters.

Переход торговых марок во владение Strauss Group сделает израильскую компанию одним из лидеров российского и украинского рынка кофе.

Strauss Group является лидером рынка обжаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе, а также вторым по величине игроком на бразильском рынке.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше