Компания "РБК Информационные Системы" намерена летом 2008 года запустить в России детскую социальную сеть, пишет газета "Коммерсант". Она будет создана на платформе израильской детской социальной сети Tipo.co.il. Управлять российской социальной сетью для детей станет совместное предприятие РБК и компании Tweegee, владеющей Tipo.co.il.
В социальной сети Tipo.co.il сегодня зарегистрировано около миллиона пользователей, что составляет примерно 80 процентов от общего количества детей в возрасте от 8 до 14 лет, проживающих в Израиле. На сайте они могут играть в многопользовательские он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать видео-блоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры и создавать собственные сайты. За 2007 год пользователями Tipo.co.il было создано более 870 тысяч сайтов.
Представители РБК рассчитывают, что через три года суточная аудитория российской детской социальной сети достигнет одного миллион человек. Инвестиции РБК в этот проект составят шесть миллионов долларов.
По оценке инвестиционной компании "Финам", ежемесячная аудитория Рунета в возрасте от 5 до 12 лет составляет примерно 6 миллионов человек. Ежегодно она увеличивается на 40 процентов.