На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, в соответствии с которым реклама пива на телевидении и радио может размещаться только с полуночи до шести утра. Как сообщает "Интерфакс", инициаторами внесения соответствующих поправок в закон "О рекламе" выступили члены фракции ЛДПР во главе с ее руководителем Игорем Лебедевым.
В пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут, что реклама пива "является скрытой угрозой государству", поскольку приводит к увеличению спроса на этот напиток, а также табак и спиртные напитки.
В настоящее время реклама пива может размещаться на радио с 24:00 до 9:00, а на телевидении - с 22 часов до 7 утра. Авторы внесенного в Думу законопроекта отмечают, что время для рекламы этого напитка следует сократить, поскольку "с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудитория которых составляет значительное количество подростков".
В то же время, по данным газеты "Коммерсант", на отрезок с 22 до 24 часов приходится 70 процентов всей телевизионной рекламы пива.