Фракция ЛДПР предложила запретить рекламу пива до полуночи

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, в соответствии с которым реклама пива на телевидении и радио может размещаться только с полуночи до шести утра. Как сообщает "Интерфакс", инициаторами внесения соответствующих поправок в закон "О рекламе" выступили члены фракции ЛДПР во главе с ее руководителем Игорем Лебедевым.

В пояснительной записке к законопроекту его авторы пишут, что реклама пива "является скрытой угрозой государству", поскольку приводит к увеличению спроса на этот напиток, а также табак и спиртные напитки.

В настоящее время реклама пива может размещаться на радио с 24:00 до 9:00, а на телевидении - с 22 часов до 7 утра. Авторы внесенного в Думу законопроекта отмечают, что время для рекламы этого напитка следует сократить, поскольку "с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудитория которых составляет значительное количество подростков".

В то же время, по данным газеты "Коммерсант", на отрезок с 22 до 24 часов приходится 70 процентов всей телевизионной рекламы пива.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше