Французы наймут счетчиков российских телезрителей

Французская ассоциация Centre d'etude des supports de publicite (CESP), специализирующаяся на аудите медиаизмерителей, предложила нескольким компаниям принять участие в тендере на измерение российской телеаудитории, пишет "Коммерсант".

CESP намерена сотрудничать с измерителем, который собирает информацию как минимум с шести тысяч домохозяйств по всей России. Заказчик, интересы которого представляет CESP, неизвестен. Ассоциация обещает назвать его после получения конкурсных заявок.

Предложение получили компании TNS Gallup Media, GfK, Ipsos и другие. По данным газеты, от GfK будет участвовать швейцарский офис, а французский Ipsos выступит совместно с Mediametrie.

TNS Gallup Media, чьи данные в настоящее время используются в российской отрасли телевизионной рекламы, от участия в тендере отказалась. Компания мотивировала отказ непрозрачностью условий тендера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше