Российские власти испугали британского яхтсмена сильнее шторма и пиратов

Британский яхтсмен Адриан Фланаган, завершающий 21 мая одиночное кругосветное плавание, рассказал, что самой большой трудностью для него стали переговоры с российскими властями. При этом во время путешествия с Фланаганом случались такие неприятности, как погоня пиратов и шторм, выбросивший его с яхты, пишет английское издание Daily Telegraph.

На сайте, посвященном плаванию 47-летнего путешественника, указано, что в октябре 2005 года он отплыл из Великобритании, затем сделал остановку у восточного побережья Бразилии, после чего обогнул Южную Америку вокруг мыса Горн. В начале плавания Фланаган попал в шторм и выпал с яхты, а у берегов Бразилии яхтсмена два дня преследовали пираты, но ему удалось уйти от погони.

Затем путешественник пересек Тихий океан, остановился в Японии и отправился к берегам Чукотки, намереваясь пройти по Северному морскому пути (вдоль северного побережья России) с востока на запад. Там у него возникли сложности с российскими властями, которые пытались не допустить того, чтобы Фланаган путешествовал один.

По словам британского яхтсмена, он обратился за помощью к российскому бизнесмену Роману Абрамовичу, который помог ему решить все вопросы с властями. Фланаган прошел по Северному морскому пути, а затем с севера обогнул Скандинавский полуостров. Любопытно, что на сайте, посвященном путешествию, указано, что Фланаган обогнул остров Северная Земля с севера, а на карте, иллюстрирующей статью в газете Daily Telegraph - с юга.

Яхтсмен, совершивший кругосветное путешествие "по меридианам", добрался до берегов Великобритании 20 мая. Однако официально плавание завершится 21 мая, когда Фланаган прибудет в Саутгемптон.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше