Министерство внутренних дел Великобритании начало с 30 мая широкомасштабную кампанию социальной рекламы, призывающей подростков отказаться от использования ножей. Концепцию кампании разработала инициативная группа молодых людей, пострадавших от ножевых ранений. Они же написали сценарии рекламных роликов и озвучили их, пишет газета The Guardian.
Кампания, бюджет которой составляет три миллиона фунтов стерлингов, продлится три года. Видеоролики будут размещаться в социальных сетях в интернете и передаваться на мобильные телефоны, предусмотрены также аудиоролики для радио и печатная реклама. Целевой аудиторией кампании являются подростки. Специальный раздел будет предназначен для матерей, где их будут призывать откровенно говорить с детьми об опасности обладания холодным оружием.
Газета приводит ссылку на один из видеороликов, в котором преподаватель медицины рассказывает о последствиях ножевых ранений, демонстрируя их изображения. В аудиороликах для радио подростки вспоминают о чувствах, которые они испытали, когда на их друзей совершали нападение с применением холодного оружия.
Девизом кампании стало выражение "Если у тебя есть нож, тебе же будет хуже" (If you carry a knife you're more likely to get stabbed yourself). Эти слова изображены на промо-карточках на фоне искалеченной руки.