Управление общественного транспорта Парижа (RATP) представило во вторник, 10 июня, новые вагоны парижского метро, которые постепенно придут на смену старым составам, использующимся с 70-х годов прошлого века, сообщает Le Parisien.
В новых вагонах двери будут открываться автоматически, как на поездах уже использующихся на линиях 1 и 14. (Сейчас, чтобы открыть дверь на остановке нужно поднять специальный рычажок или нажать кнопку).
Ширина самих дверей увеличится на 30 сантиметров. Окна в новых вагонах станут больше, изменится дизайн интерьера, а также обивка и ширина сидений, которые станут шире на 4 сантиметра.
В вагонах также будут установлена новая система вентиляции и кондиционирования воздуха, которая потребляет меньше электроэнергии, чем старая и намного более неприхотлива в работе.
Новые составы, получившие название MF 2000, разработаны специально, чтобы сократить потребление электроэнергии на 30 процентов и наносить меньше вреда экологии. Для этих целей их скорость снижена со 100 до 70 километров в час.
Зато существенно увеличена мощность при отправлении, что наилучшим образом соответствует линиям парижского метро, где станции расположены на близком расстоянии друг от друга.
Начиная со среды, 11 июня, новые составы начнут ходить на линии 2 (Nation - Porte Dauphine), а затем также на линиях 5 (Bobigny - Place d'Italie) и 9 (Pont de Sуvres - Mairie de Montreuil). Со временем новыми вагонами оснастят остальные из оставшихся шестнадцати линий парижской подземки.