Корпорация Microsoft создала для своих сотрудников социальную сеть TownSquare, пишет The New York Times. По своей структуре TownSquare очень похожа на социальную сеть Facebook, в которую Microsoft инвестировала 240 миллионов долларов в 2007 году.
Пользователи TownSquare могут узнавать новости компании, размещать различную информацию на личных страницах, в том числе и фотографии, общаться с коллегами. Также социальная сеть позволяет создавать и редактировать документы. Пользоваться TownSquare сотрудники Microsoft могут как с рабочего, так и с любого другого компьютера.
Работать проект начал в январе текущего года. Руководство Microsoft не афишировало создание корпоративной социальной сети и известило об этом лишь сто человек.
В настоящее время TownSquare посетило уже восемь тысяч сотрудников Microsoft. Ежедневно социальной сетью пользуются около 700 человек.
Представители Microsoft сообщили, что некоторые клиенты корпорации начали тестировать TownSquare с целью изучения возможности внедрения аналогичного проекта в своих компаниях.