Доля в компании "Суп", приобретенная издательским домом "Коммерсант" в обмен на интернет-издание "Газета.Ru", составляет около 50 процентов, пишет в понедельник, 23 июня, газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к "Супу".
Эксперты "Коммерсанта" оценивают "Газету.Ru" в 10-15 миллионов долларов, а также отмечают, что аудитории "Газеты.Ru" и кириллического сегмента LiveJournal пересекаются на 70-80 процентов.
В то же время эксперты "Ведомостей" оценили "Газету.Ru" примерно в 6 миллионов долларов, что, по их мнению, соответствует примерно 18 процентам "Супа".
Совладелец "Супа" Александр Мамут заявил "Ведомостям", что акционеры "Супа" продали неконтрольный пакет акций и на часть вырученных средств купили "Газету.Ru". "Коммерсант" со ссылкой на участников сделки пишет, что она была безденежной.
По данным TNS Gallup, которые приводят "Ведомости", суточная аудитория "Газеты.Ru" - около 150 тысяч уникальных пользователей, LiveJournal - 650 тысяч. TNS Web Index, данные которого приводит "Коммерсант", оценивает майскую ежедневную аудиторию трех самых популярных порталов "Супа" - Livejournal.com, LiveJournal.ru и Чемпионат.Ру - соответственно в 466, 50 и 115 тысяч уникальных пользователей.
Главный редактор "Газеты.Ru" Михаил Михайлин в интервью "Коммерсанту" подчеркнул, что редакционная политика издания останется неизменной. Он отметил, что "Газета.Ru" рассчитывает "создать собственную блогосферу и улучшить работу с читательским интерактивом".