Китайский предприниматель для привлечения покупателей в свой онлайн-магазин ювелирных изделий организовал в интернете торговлю убитыми комарами и за два дня заработал на этом товаре почти десять тысяч долларов, сообщает Ananova.
По словам жителя Шанхая Нинь Наня, блестящая идея торговли мертвыми комарами пришла ему в голову, когда он разрабатывал план раскрутки своего бизнеса и его укусил комар.
Свой товар под рекламным слоганом "Натуральные комары, убитые человеческими руками" Нинь Нань предлагал покупателям по шесть юаней за штуку (чуть меньше доллара). По его словам, в течение двух дней после размещения этого баннера на различных форумах в интернете
на сайте его магазина было зарегистрировано 250 тысяч хитов, а приобрести мертвого комара выразили желание более 10 тысяч человек.