Сотовый оператор МТС договорился с социальной сетью MySpace о сотрудничестве, говорится в пресс-релизе. Обе компании создадут и будут развивать услуги для российских абонентов МТС.
В русском MySpace будет создано специальное брендированное соообщество МТС, а в WAP-портале крупнейшего сотового оператора России, объединяющего 60 миллионов абонентов, появится некий эксклюзивный сервис.
MySpace является одной из крупнейших социальных сетей мира. Его аудитория насчитывает свыше 115 миллионов человек.
Российский портал MySpace открылся зимой. В настоящее время, по данным Reuters, его недельная аудитория составляет около 150 тысяч пользователей и растет на 800-1000 пользователей в день. До конца года MySpace намерен увеличить аудиторию до полумиллиона человек. В конце июня стало известно о том, что эксклюзивным продавцом рекламы на русском MySpace станет агентство IMHO VI.