В 2015 году 1,2 миллиарда китайцев будут пользоваться компьютером, что составит 67 процентов от населения Китая через семь лет, сообщает The Iquirer со ссылкой на исследование, проведенное компанией Boston Consulting Group. В настояще время компьютер и сотовый телефоном есть у 47 процентов китайцев, что соответствует 615 миллионам человек.
Также аналитики выяснили, что в среднем каждый китайский интернет-пользователь проводит в Сети 2,7 часа ежедневно. Всего интернетом пользуется 221 миллион китайцев.
Основываясь на полученных данных эксперты Boston Consulting Group подсчитали, что в 2016 году объем китайского рынка онлайновой рекламы составит 1,2 миллиарда долларов.
Кроме того сообщается, что услугами интернет-магазинов в настоящее время пользуются 28 процентов китайских интернетчиков. Главными причинами низкой популярности онлайновой торговли являются опасения китайцев за качество товара и надежность продавца.
Исследователи отметили, что онлайн-привычки китайцев и европейцев, включая американцев, различны. Например, китайцы часто используют чаты и службы обмена короткими сообщениями для онлайнового общения, в то время как европейцы предпочитают работать с электронной почтой.