Кандидат в президенты США Барак Обама совместно с национальным комитетом Демократической партии запустил масштабную кампанию по привлечению голосов латиноамериканцев. Как сообщает интернет-издание Politico, эта кампания обойдется Обаме и партии в 20 миллионов долларов.
Кампания будет включать в себя массированную рекламу на испаноязычных радиостанциях и телеканалах, а также в интернете, создание сети агитаторов и добровольцев на местах. Приоритетными штатами в рамках этой кампании станут Флорида, Невада, Нью-Мексико и Колорадо, где, по мнению наблюдателей, именно голоса латиноамериканцев определят победителя на президентских выборах в ноябре.
Соперник Барака Обамы, республиканец Джон Маккейн, также считает борьбу за голоса латиноамериканцев одним из своих приоритетов. Он уже выпустил несколько рекламных роликов по-испански.
Латиноамериканская община - самая быстрорастущая в США. Ее численность составляет более 45 миллионов человек, что составляет около 15 процентов населения США.