Одна из наиболее известных газет США - Washington Post, объявила об убыточном втором квартале, пишет сама Washington Post. До этого издание не оказывалось в минусе в течение 37 лет.
По данным издания, убытки во втором квартале года составили 2,7 миллиона долларов, в то время как за тот же период прошлого года компания заработала 66,8 миллиона долларов.
Такие потери одной из ведущих газет США обусловлены, в первую очередь, издержками в связи с увольнением части сотрудников: затраты на договоры по досрочному увольнению 231 сотрудника Washington Post составили 87,4 миллиона долларов. Кроме того, доходы от рекламы также снизились на 22 процента, составив 99,8 миллиона долларов.
Ранее ряд американских издателей уже объявляли о падении прибылей. Так, компания McClatchy Co, выпускающая 30 ежедневных газет, сообщила, что ее чистая прибыль во втором квартале упала на 44 процента до 19,7 миллиона долларов. Аналогичный показатель издательского дома E. W. Scripps Co. (18 региональных газет) снизился на 46 процентов, Lee Enterprises (56 газет) — на 84 процента.
В свою очередь, прибыль издательского дома Washington Post, выпускающего одноименную газету, Boston Globe, The International Herald Tribune и еще 16 проектов, с учетом теле- и радиоподразделений уменьшилась на 82 процента.