Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) внимательно изучил скриншоты игры после того как их подправили фанаты и сделал несколько комментариев. В интервью MTV Multiplayer он отметил, что поклонники серии исправили изображения с помощью программы Photoshop. Они выглядят красиво, однако стоит учитывать, что подобную картинку невозможно воссоздать на трехмерном движке игры.
Напомним, что фанаты Diablo, которые призывали Blizzard Entertainment пересмотреть визуальный стиль новой игры, подкорректировали несколько скриншотов, изменив цветовую палитру и сделав ее более мрачной. Однако Джей Уилсон заявил, что подобные локации технически очень сложно создать. Возможно, разработчики смогут реализовать такое освещение в некоторых подземельях, однако геймеры должны учесть, что в этом случае им будет трудно разглядеть врагов.
Дизайнер также отметил, что большая часть задумок игроков действует только тогда, когда главный герой находится в центре экрана. Однако в игре будет и кооперативный режим, и у геймеров могут возникнуть трудности, если они не смогут разглядеть среди кучи врагов своего напарника.
Помимо этого Уилсон успокоил фанатов, заявив, что радуга, продемонстрированная в одном из эпизодов, все же исчезнет из финальной версии. Однако бледные спецэффекты, которые хотят видеть фанаты в Diablo III, сами по себе противоречат традициям сериала. Поэтому в третьей части Diablo они будут выглядеть именно так, как и во время первой презентации.
Игру Diablo III анонсировали в Париже 28 июня. Эта action/RPG, в которой геймерам предстоит сражаться с бесконечными толпами монстров, создается для PC и Mac. Многим фанатам серии не понравилось, что третья часть серии выглядит чересчур ярко и красочно, однако разработчики недавно заявили, что дизайн останется неизменным.