Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, начала продавать рекламу в российских метрополитенах. Об этом пишет газета "Коммерсант".
News Outdoor создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" - "Альмакор Андеграунд". Помимо Москвы метро в России есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре.
Компании News Outdoor принадлежит в России более 40 тысяч рекламных конструкций в 98 городах. Контрольным пакетом акций компании владеет News Corporation Руперта Мердока, еще 27 процентов принадлежит топ-менеджменту.
Газета пишет, что объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 миллионов долларов при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 миллионов долларов.