Nokia признали самым ценным брендом Европы

Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит 38,283 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на шесть миллиардов евро.

Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.

На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.

В апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в 86,057 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше