Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, заявила о сокращении 3300 сотрудников, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом, компания планирует снизить издержки на 1,2 миллиарда долларов в течение трех лет.
Производитель Pepsi будет в первую очередь сокращать персонал в подразделениях маркетинга и продаж, поскольку компания считает, что они чрезмерно раздуты. В общей сложности, будет уволено 1,8 процента всей рабочей силы и закрыто шесть заводов.
Это решение продиктовано снижением прибыли компании, упавшей в третьем квартале 2008 года на 9,6 процента до 1,58 миллиарда долларов. Падение прибыли оказалось более значительным, чем прогнозировали аналитики.
Наибольшие трудности компания испытывает на домашнем для себя североамериканском рынке. Продажи в третьем квартале упали на 3 процента, тогда как во всем остальном мире они выросли. PepsiCo намерена использовать свои корпоративные сбережения для продвижения своей продукции в США, Канаде и Мексике.