В последнюю неделю перед выборами кандидат в президенты США от Республиканской партии Джон Маккейн запустит серию рекламных роликов, которые могут серьезно сказаться на бюджете его кампании. Как пишет газета The Washington Post, предназначение этих роликов - призвать сторонников Маккейна и его напарницы Сары Пэйлин прийти на выборы четвертого ноября.
По словам Скотта Рида (Scott Reed), неформального советника Маккейна, решение потратить оставшиеся деньги на рекламу - это правильный ход. Телевизионные ролики являются одним из лучших способов убедить людей прийти на выборы, а также склонить на свою сторону неопределившихся избирателей. Некоторые опросы показывают, что в ключевых колеблющихся штатах Обаму поддерживают меньше половины избирателей, а это значит, что все выборщики с примерно равной вероятностью могут достаться обоим претендентам.
Кампания Барака Обамы также недавно выпустила несколько роликов с целью привлечь избирателей на участки. Здесь можно увидеть пример одного из них.
Джон Маккейн отказался от частного финансирования своей кампании. То есть, все предвыборные мероприятия сенатора от штата Аризона оплачиваются из государственного бюджета. Максимальная сумма, которую он может потратить на избирательную кампанию, составляет 84 миллиона долларов. The Washington Post приводит слова людей, добровольно агитирующих за Маккейна, из которых следует, что этот лимит почти закончился. В частности, штаб Маккейна отказался оплачивать им билеты на самолет и проживание в гостиницах.
Барак Обама, со своей стороны, принял решение финансировать свою кампанию за счет пожертвований. За время гонки он установил рекорд по сборам за всю историю выборов в США. В среду, 29 октября, по ведущим американским телеканалам был показан 30-минутный рекламный ролик Обамы, который обошелся кандидату как минимум в пять миллионов.