Новый предвыборный ролик кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы посмотрели 33,6 миллиона американцев. Такие данные приводит агентство Associated Press со ссылкой на отчет, опубликованный аналитической компанией Nielsen Media Research.
Согласно данным компании, ролик, съемки которого обошлись штабу Обамы в 4 миллиона долларов, был запущен вечером в среду одновременно на каналах CBS, NBC, Fox, BET, Univision, MSNBC и TV One. Самая большая аудитория была зафиксирована на канале NBC, где новый ролик демократов посмотрели 7,7 миллиона телезрителей.
Как отмечает агентство, предвыборные ролики Обамы, а также его выступления перед избирателями регулярно привлекают большое количество телезрителей, повышая тем самым рейтинги каналов. Так, два месяца назад выступление Обамы в Денвере после того, как он был официально выдвинут в качестве единого кандидата от Демократической партии, посмотрели более 40 миллионов американцев.