Освещение избирательной кампании Барака Обамы обошлось прессе в два с лишним раза дороже, чем аналогичные затраты на кампанию Джона Маккейна. Об этом сообщает издание Politico со ссылкой на отчеты, поданные кандидатами в федеральную избирательную комиссию.
В период кампании по сентябрь включительно журналисты заплатили за аккредитацию на выступлениях демократа Обамы 9,6 миллиона долларов, а его республиканский соперник Маккейн "заработал" лишь 4,4 миллиона.
Такая значительная разница объясняется несколькими причинами. Во-первых, штаб Обамы просто брал с представителей прессы больше денег. Во-вторых, сыграла роль его затянувшаяся борьба против Хиллари Клинтон за выдвижение в президенты. В-третьих, журналисты сопровождали Обаму в его турне по Европе и Ближнему Востоку. Наконец, Обама и его напарник Джо Байден в среднем выступали на публике чаще, чем Джон Маккейн и Сара Пэйлин.
Однако опубликованные данные также указывают на то, что штаб Обамы сумел лучше организовать работу с прессой и вызвать у журналистов больший интерес к своему кандидату. О том, что Обама заметно обходит Маккейна по степени присутствия в медиа-поле, уже сообщалось. Кроме того, наблюдатели отмечали, что в публикациях, посвященных Маккейну, в отличие от публикаций про Обаму, преобладают негативные тона.