С 1 ноября все салоны сети "Беталинк", торгующей сотовыми телефонами, начнут переходить на бренд МТС. Ребрендинг 650 торговых точек завершится за год, сообщает газета "Ведомости".
Хотя "Беталинк" не будет продавать контракты других операторов, перед сетью не стоит никаких конкретных обязательств по продажам контрактов МТС. Источники издания сообщили, что за продвижение бренда МТС будет платить "Беталинку" по 1,9-2,3 миллиона долларов в месяц.
Еще в сентябре МТС вел переговоры о покупке доли в "Евросети", однако 100 процентов сети приобрел бизнесмен Александр Мамут, который затем перепродал 49,9 процентов компании "Вымпелком".
Сейчас под брендом МТС работает 1700 салонов, 500 из которых - собственные, а 1200 принадлежат партнерам.
Ранее также стало известно, что сотовый оператор "Мегафон" заключил соглашение сроком на один год, которое предусматривает приобретение миноритарной доли в сотовом ритейлере Dixis.
Торговцы сотовыми телефонами нуждаются в инвесторах, которыми могут стать российские сотовые операторы. При этом сами операторы вынуждены покупать ритейлеров, так как рискуют потерять рыночную долю, если это сделают их конкуренты.