Крупнейший в мире сотовый оператор, китайская China Mobile, намерен открыть собственный магазин мобильных приложений, сообщает IDG News. Он будет напоминать онлайновый музыкальный магазин Apple iTunes, а также сервисы по продаже приложений App Store и Google Android Market
Представитель China Mobile подчеркнул, что в онлайновом магазине будет представлен контент различных производителей. Это будут приложения для платформ Windows Mobile, Symbian, Linux, а также музыка и фильмы.
C 2006 года в Китае работает музыкальный сервис China Mobile. На нем оператор, услугами которого пользуются более 430 миллионов человек, заработал 12 миллиардов долларов. Стоимость одного трека на этом сервисе составляет 30 центов.
Также China Mobile намерена продолжать осваивать рынки других стран. Так, в прошлом году China Mobile купила 88,9 процента акций пакистанского оператора Paktel. Он был переименован в China Mobile Pakistan, но продолжил оказывать услуги под старым брендом.