Издательский дом "Афиша" в связи со спадом на рекламном рынке сократит штат сотрудников, сообщает во вторник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление генерального директора ИД Ильи Осколкова-Ценципера.
По его словам, в отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит 10-30 процентов от общего штата. При этом, Осколков-Ценципер не уточнил масштаб сокращений в целом по компании.
В сообщении, распространенном издательским домом, указывается, что сокращения коснутся всех проектов компании. В частности, будет сокращен штат сотрудников санкт-петербургского филиала. С 5 декабря произойдет слияние редакций журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", в результате чего под сокращение попадет значительная часть сотрудников изданий.
Кроме того, сообщает "Интерфакс", будет урезан маркетинговый бюджет: по словам Осколкова-Ценципера, выделяемые средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25-60 процентов.
Также гендиректор "Афиши" подтвердил информацию о переходе к платному распространению журнала "Большой город" ("БГ"). По его словам, "БГ" с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.
Издательский дом "Афиша", входящий в состав холдинга "ПрофМедиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", а также ряд путеводителей.