Система интернет-рекламы "Бегун" договорилась с "Одноклассниками" о трансляции своих контекстных объявлений на социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе "Бегуна".
Объявления "Бегуна" будут показываться с помощью поведенческих технологий. Ожидается, что это позволит эффективно определить коммерческие интересы зрителей.
В настоящее время в "Одноклассниках" внизу страницы уже показываются контекстные объявления Google AdSense. Весной сеть опробовала систему "Яндекс.Директ".
"Одноклассники" являются крупнейшей социальной сетью в Рунете. Ежедневно на ресурс заходит 7,5 миллионов пользователей. В сети зарегистрировано 25 миллионов человек. "Бегун" входит в тройку крупнейших российских сетей контекстной рекламы.