Американская ассоциация аэрокосмической промышленности (The Aerospace Industries Association) начала рекламную кампанию "Сила, которая поднимет Америку" ("The Strength to Lift America"), сообщает The Boston Globe. Ее основное предназначение - показать значимость аэрокосмической и оборонной индустрии для экономики США.
Рекламная кампания направлена, прежде всего, против снижения военного бюджета Пентагона, которое наметилось в последнее время. Предложения пойти на такой шаг поступили от консультативных советов военного ведомства США, а также были подтверждены на прошлой неделе министром обороны Робертом Гейтсом. Гейтс, в частности, в своей статье, опубликованной в журнале Foreign Affairs, подверг критике сторонников производства традиционного вооружения, отметив, что сейчас стоит сосредоточиться на таком, которое бы пригодилась в нетрадиционных конфликтах, таких как война с терроризмом.
Промышленники надеются убедить Барака Обаму не снижать финансирования программ перевооружения американской армии, а также включить авиационную промышленность в программу по спасению экономики, поскольку снижение военного бюджета напрямую затронет их интересы. К тому же, это может сказаться на развитии вооруженных сил США и привести к их техническому отставанию, считают активисты организации.
В оборонной сфере, по утверждению экспертов Американской ассоциации аэрокосмической промышленности, сегодня работают более 2 миллионов представителей среднего класса, в 50 штатах функционируют около 30 тысяч производств. К тому же, как считает руководитель организации, "оборонка" является ведущим экспортером американской продукции.