Недовольные давкой пассажиры послали Ричарду Брэнсону сардины

Группа пассажиров, недовольных качеством услуг железнодорожной компании Virgin Trains, отправила ее владельцу Ричарду Брэнсону банку сардин, сообщается на сайте The Independent 16 декабря.

Активистов не устраивают изменения в обслуживании пассажиров, связанные с сокращением на 50 процентов количества поездов от Лондона до Уоррингтона.

Клиентов Virgin Trains уверяли, что новое расписание приведет к более дешевому и качественному сервису, однако стало меньше прямых поездов, а билеты на них подорожали. Пассажирам приходится ехать в давке и подолгу ждать пересадок на другой поезд.

На изменения в расписании и улучшение сервиса Virgin Trains потратила 9 миллиардов фунтов стерлингов (более 13 миллиардов долларов).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.