Медиакорпорация Hearst 9 января выставила на продажу газету Seattle Post-Intelligencer, сообщает AFP.
Если покупатель не найдется в течение 60 дней, говорится в заявлении, распространенном Hearst, будет принято решение о прекращении выпуска газеты, либо о переводе ее в он-лайн версию с сохранением минимального штата сотрудников. "Ни при каких условиях Hearst не продолжит выпуск печатной версии газеты по истечению указанного срока", - подчеркивается в заявлении.
Hearst владеет Seattle Post-Intelligencer - одной из старейших газет в США - с 1921 года. С 2000 года ежедневная газета, выходящая тиражом в 114 тысяч экземпляров, несет убытки. В 2008 году потери Seattle Post-Intelligencer оценивались в 14 миллионов долларов, а в 2009 году, по прогнозам, издание покажет худшие финансовые результаты.
В декабре 2008 года издания The Detroit News и Detroit Free Press объявили о планах по сокращению подписки и расширению своих он-лайн версий. Газета The Christian Science Monitor собирается вообще отказаться от ежедневных печатных выпусков, сосредоточившись на развитии своего представительства в Сети.