Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу

Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.

Снижение ставок, на которые приходится до 30 процентов себестоимости и расходов на обслуживание рекламных конструкций, позволит снизить цены размещения для рекламодателей. Это позволит удержать рентабельность операторов наружной рекламы от дальнейшего падения.

В январе 2009 года доходы крупнейших операторов из-за низкого спроса упали на 40 процентов по сравнению с январем 2008 года. В феврале представители крупнейшего игрока рынка, News Outdoor, этот показатель может достичь 50 процентов.

Для сохранения объемов продаж операторам пришлось давать клиентам двадцатипроцентные скидки. Несмотря на это, заполненность щитов сократилась на двадцать процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше