В 2008 году на рекламу и маркетинг компьютерных и видеоигр в США было потрачено 823 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе Nielsen, подготовленном совместно с фирмой Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR). Это менее четырех процентов всего игрового рынка страны, который оценивается NPD Group в 22 миллиарда долларов.
Nielsen и EEDAR представят отчет о маркетинге игр на саммите D.I.C.E, который пройдет в Лас-Вегасе с 17 по 20 февраля. Они также интегрируют сервис рекламного мониторинга Nielsen Monitor-Plus и базу данных видеоигр Game DNA, созданную EEDAR.
До сих пор серьезных исследований маркетинговых бюджетов в игровой отрасли не проводилось. EEDAR и Nielsen намерены регулярно отслеживать изменения этого рынка.
По данным NPD Group, объем рынка видеоигр, игровых приставок и аксессуаров к ним в 2008 году составлял 21,33 миллиарда долларов. В 2007 году этот показатель равнялся 18 миллиардам долларов.