Организаторы пятой конференции eTarget, посвященной управлению аудиторией и рекламе в интернете, утвердили основной состав докладчиков. В eTarget-2009 примут участие представители Mail.Ru, Яндекса, Rambler, MindShare Interaction и TNS. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе организаторов.
Объединяющей темой двухдневной конференции станет интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Значительную часть конференции будет отведена практике повышения эффективности рекламы в новых условиях.
В первый день будут рассматриваться новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Второй день будет посвящен обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Конференция eTarget пройдет 26 и 27 марта в Москве. Зарегистрироваться для участия в ней можно на официальном сайте мероприятия. В рамках eTarget также пройдет выставка с участием лидирующих порталов, поисковиков, рекламных сервисов и агентств.