На социальные сети приходится всего пять процентов интернет-рекламы, хотя в 2008 году эти ресурсы хотя бы раз в месяц посещал 41 процента пользователей, говорится в отчете eMarketer и сообщении UTalk Marketing.
В 2009 году этот показатель вырастет до 44 процентов, а к 2013 году составит 52 процента. В США социальными сетями пользуются 79,5 миллиона человек. Тем не менее, специалисты eMarketer отмечают, что социальным ресурсам только еще предстоит выработать надежную бизнес-модель.
Несколько проведенных ранее исследований показали, что пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу. Хотя к 2011 году, по прогнозам того же eMarketer, рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов, пока менеджеры по маркетингу неохотно включают эту статью расходов в свои бюджеты.
В 2008 году рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, оказалась ниже прогнозов eMarketer.