Facebook обновил свою рекламную систему

Facebook анонсировал обновление своей рекламной системы, улучшающее таргетинг рекламных объявлений, пишет Cnet news.

Теперь система таргетинга позволяет рекламодателю указывать, на каком расстоянии от населенного пункта должны проживать пользователи для того, чтобы считаться целевой аудиторией кампании. Пока доступны только значения в 10, 25 и 50 миль. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать пользователей не по странам, а по используемым языкам.

Обновление таргетинга Facebook произошло практически одновременно с запуском поведенческого таргетинга Google. Поисковик намерен показывать пользователям рекламные объявления в соответствии с их интересами, которые определяются автоматически при помощи анализа посещенных сайтов.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Его аудитория составляет свыше 175 миллионов пользователей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше