Темпы роста рынка интернет-рекламы в 2009 году в долларовом исчислении замедлятся почти в десять раз и составят от пяти до семи процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на слова гендиректора Mindshare Interactive Дмитрия Ашманова.
В 2008 году, по данным Mindshare, долларовый показатель роста составлял 55 процентов. Ожидается, что в 2009 году рынок в рублевом исчислении вырастет на 40 процентов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2008 году рынок интернет-рекламы вырос не на 55, а на 32 процента, с 5,7 до 7,5 миллиарда рублей. По оценкам MindShare рынок медийной рекламы вырос за год на 45 процентов.
АКАР не учитывает выручку от контекстной рекламы. Согласно консолидированной оценке крупнейших участников сегмента рынка, выручка от контекстной рекламы в Рунете за годы увеличилась на 60 процентов в долларовом исчислении.