Россия потратила 10 миллионов долларов на пиар

За последние два с половиной года правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств 10 миллионов долларов, пишет журнал The New Times.

В частности, отмечает издание, интересы российского правительства представляли фирмы Ketchum, Washington Group и Gplus Europe. Впервые Россия обратилась за услугами этих фирм в ходе подготовки к саммиту G8, который прошел в 2006 году в Санкт-Петербурге. За это российское правительство заплатило 2 миллиона долларов.

Затем, по данным The New Times, в начале 2007 года Россия заключила с Ketchum контракт на сумму в 845 тысяч долларов на предоставление PR-услуг, лоббирование и поддержку контактов с американскими изданиями.

Как пишет журнал, за последние два года Россия подписала с Ketchum и Washington Group контракты на общую сумму более 8 миллионов долларов. В рамках этих договоров PR-фирмы готовили встречи российских политиков с представителями Белого дома и Конгресса, помогали организовать Питерский экономический форум и Валдайский клуб.

Кроме того, агентства организовали многочисленные интервью российских политиков с ведущими американскими СМИ - CNN, ABC Nes, Fox News, The Wall Street Journal, Bloomberg и другими.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше