Интервью президента России Дмитрия Медведева, транслировавшееся 15 марта на "Первом канале", по рейтингу популярности сравнялось с комедией Эдди Мерфи, шедшей на СТС, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Russia.
Фильму Эдди Мерфи "Поездка в Америку" отдали предпочтение 13,9 процента телезрителей Москвы, в то время как ответы президента на вопросы о кризисе, проблемах образования и борьбе с коррупцией заинтересовали 13,8 процента аудитории.
По общероссийским показателям выпуск "Воскресного 'Времени'" с президентом 15 марта собрал 16,4 процента телезрителей, обогнав "Поездку в Америку", чья доля аудитории составила 12,8 процента.
Наибольший процент аудитории во время трансляции "Воскресного 'Времени'" собрал канал НТВ - и в Москве и в регионах ему отдали предпочтение около 17 процентов телезрителей.
Вместе с тем, предыдущее интервью Медведева, вышедшее в эфир 15 февраля на канале "Россия", вызвало больший интерес - его посмотрели 17,4 процента столичных зрителей. Однако при этом оно заметно уступило по популярности картине "Пираты Карибского моря. Проклятие 'Черной жемчужины'", транслировавшейся "Первым каналом" и собравшей 21,4 процента зрителей. Согласно общероссийским показателям, обе трансляции были соизмеримы по популярности - интервью Медведева отдали предпочтение 22,4 процента телезрителей, фильму про Джека-Воробья - 22,5 процента.
Решение о ежемесячных телеинтервью по актуальным вопросам было принято самим президентом в феврале 2009 года. При этом Медведев намерен появляться в политических программах на разных телеканалах.