На iPhone в феврале 2009 года пришлась треть мирового трафика смартфонов и почти половина американского, говорится в ежемесячном исследовании рекламной компании AdMob. Следом идут Nokia N70 с 7,1 процента мирового смартфонного трафика и BlackBerry 8300 с 4,2 процента.
При этом на смартфоны вообще приходится треть всего мирового мобильного трафика. Это на 26 процентов больше, чем шестью месяцами ранее.
Чаще всего мобильную рекламу смотрят владельцы iPhone, на них приходится 11,2 процента всех запросов. Следом идет iPod Touch - 6,7 процента. Продукты Apple по рекламной активности обгоняют лишь все смартфоны Nokia, вместе взятые. На них приходится 30,2 процента просмотров рекламы.
В AdMob отмечают, что самой популярной мобильной операционной системой по-прежнему остается Symbian, установленная на 43 процентах устройств и, в частности, на шести из десяти самых популярных смартфонов. При этом как Symbian, так и Windows Mobile, по данным AdMob, сдают позиции iPhone OS и устройствам BlackBerry.
Компания AdMob владеет крупной сетью мобильной рекламы. Ее объявления появляются на шести тысячах сайтов и в тысяче мобильных приложений.