Евросоюз в ближайшее время проведет проверку использования в интернете технологии поведенческого таргетинга, которая позволяет показывать рекламу на основе данных об интересах пользователя. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Чиновники Евросоюза считают, что использование поведенческого таргетинга может нарушать права пользователей в части приватности. В рамках проверки планируется получить информацию о том, каким образом собираются данные о пользователе и как используются в дальнейшем.
В частности, в Еврокомиссии заинтересовались теми технологиями, которые позволяют использовать данные о посещенных прежде сайтах даже после того, как пользователь удалил файлы cookies со своего компьютера.
Поведенческий таргетинг в последние годы стал одной из распространенных технологий в области рекламы в интернете. В частности, эту технологию используют российские компании "Бегун" и "Яндекс".