Группа Franz Ferdinand отклонила предложение сети американских фастфудов принять участие в ее рекламной кампании, сообщает New Musical Express.
Неназванная компания, торгующая мексиканской едой, хотела использовать в своей рекламе песню "Bite Hard" с нового альбома шотландских рокеров "Tonight: Franz Ferdinand".
По словам лидера группы Алекса Капраноса, он отказался от этой идеи, когда представил посетителей фастфуда, поглощающих под его песню энчиладу (кукурузная лепешка с начинкой из соуса чили - Прим. Ленты.Ру). К тому же Капранос, известный своей любовью к еде, в принципе придерживается невысокого мнения о предприятиях быстрого питания. Ранее музыкант вел еженедельную кулинарную колонку в газете The Guardian, где описывал блюда, которые он попробовал в ходе мирового турне Franz Ferdinand.
Третий студийный альбом шотландцев "Tonight: Franz Ferdinand" вышел в конце января 2009 года и занял вторую строчку британского чарта. На прошлой неделе группа выпустила второй сингл с этой пластинки, "No You Girls".