В первом квартале 2009 года в большинстве регионов России продажи телерекламы выросли на величину от 1 до 46 процентов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Maxus. Рост наблюдался в 24 из 31 города.
Меньше всего продажи телерекламы выросли в Хабаровские и Волгограде. Максимальный рост показала Уфа. Сокращение продаж наблюдалось, кроме Москвы, в Омске, Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске, а в Новосибирске объемы не изменились. Благодаря скидкам, в некоторых городах реклама на телевидении стала дешевле, чем на радио.
В том же периоде объемы федеральной рекламы сократились за тот же период на два процента до 368,9 тысяч пунктов рейтинга (GRP). В Москве, крупнейшем региональном рынке страны, продажи телерекламы упали на 14 процентов.
С началом кризиса телеканалы сильно увеличили скидки на рекламу. С рынка ушел каждый десятый рекламодатель. Многие оставшиеся сохранили объемы размещаемой рекламы за счет падения цен. Тем не менее, по данным Национальной ассоциации телерадиовещателей, в регионах зафиксирован рост случаев оплаты телерекламы по бартеру.