Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания Burger King пообещала отказаться от рекламы своего нового чизбургера Texican whopper, которая вызвала недовольство посла Мексики в Испании Хорхе Cермено (Jorge Zermeno). Об этом сообщает AFP. Недовольство посла вызвало использование национального флага Мексики в рекламе чизбургера.
Телевизионная и печатная реклама Texican whopper изображает коренастого мексиканца, одетого в пончо цветов мексиканского флага. Рядом с ним стоит высокий американский ковбой. По мнению Cермено, использование национального флага его страны в рекламе чизбургера является нецелесообразным и формирует у потребителей ложное представление о Мексике.
Согласие убрать рекламу Burger King дал после того, как Cермено направил в мадридский офис компании письмо, с просьбой о прекращении рекламной кампании. Постеры с Texican whopper и телевизионная реклама показывались в Великобритании и Испании, где и продается новый продукт Burger King.
Согласно заявлению Burger King, рекламная кампания будет изменена. В ней внимание будет уделено непосредственно чизбургеру. При этом сеть ресторанов полностью откажется от использования изображений людей или какой-либо национальной символики.
Texican whopper - это чизбургер с перцем чили и острым майонезом.
Burger King объединяет свыше 11 тысяч ресторанов в США и 75 странах мира. Более 90 процентов заведений компании работают по франшизе.